Сочинение на тему Поход в лес 5 класс

Однажды, собравшись всем классом после уроков, к нам в голову пришла одна интересная мысль. Дело было в мае, погода стояла теплая, солнечная. Учиться в такое время никому не хотелось. Воздух был пропитан атмосферой близкого лета.  До конца учебного года оставалось немного времени, и мы всем классом решили отправиться на природу. Во время летних каникул большинство ребят уезжают из города, и мы решили провести день - два в лесу. Пока все не разъехались.

Идти в лес решили в пятницу. Раздумывали и планировали недолго. Собрали немного денег, закупили продуктов, обсудили маршрут движения.

Недалеко от нашего города находится небольшой лес. Хода было не более 30 минут. Мы собрались всем классом в условленном месте и отправились в путь. По дороге нас окружал чистый воздух, красивая природа. Настроение у всех было веселое, приподнятое. Кругом царила дружеская атмосфера, все оживленно разговаривали. Мы наслаждались красотой природы, дышали чистым воздухом. Незаметно мы добрались до намеченного места.

В итоге мы пришли на небольшую солнечную поляну. Девочки практически сразу начали готовить еду, а мальчики занялись заготовкой дров для костра. Еда на природе получилась вкусная, все остались довольны. Решено было немного прогуляться, и мы решили покинуть нашу поляну. Немного углубившись в лес, мы вышли на небольшое озеро. Удочек с собой никто не брал, но рыба в водоеме была. Видно было мальков на отмели, а водные хищники покрупнее гоняли мелочь у поверхности.

По дороге обратно к месту нашей стоянки, некоторые мальчики отклонились от маршрута. Они нарвали каждый по небольшому букету цветов, которые потом торжественно подарили девочкам. Букеты им очень понравились. Это было видно по их светящимся глазам.

Вечером мы развели костер и собрались вокруг него, рассказываю друг другу истории. Атмосфера была дружеская, все шутили и громко смеялись.

Мы вернулись домой довольные и счастливые, хотя и немного уставшие. У каждого было много впечатлений и воспоминаний. Оставшуюся часть года мы доучились в атмосфере крепкой дружбы, чего не было до похода. Эта увлекательная прогулка объединила и сплотила весь класс.

2 вариант

Стояли теплые майские деньки. До конца четверти и учебного года оставалось буквально две недели. Все ребята, включая меня, были в предвкушении летних каникул. Погода сейчас была на столько замечательная, что казалось, будто лето уже наступило.  За партами сидеть вовсе не было никакого желания. Собравшись после уроков, мы решили, что хорошо было бы сходить всем классом в лес, на природу. Ведь никто не знает увидимся ли мы летом. С кем-то отдельно, возможно, но все вместе - вряд ли.

Пятница прошла быстро, сборы заняли почти всю вторую половину дня. Мы распределили обязанности, каждый должен был взять с собой что - то конкретное, никто не остался в стороне. Планировалось пойти с ночевкой, поэтому было закуплено много продуктов, чтобы не упасть в голодный обморок.

Ближайший лес был буквально в 20 минутах ходьбы от нашей школы. Мы собрались в назначенное время у крыльца  и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху.

Настроение у всех было запредельно хорошее. Мы смеялись, резвились и были как никогда сплочены. Наш класс, как и любой другой, делился на небольшие подгруппы, но в тот чудесный день этого не было. Царила дружеская атмосфера, никто не чувствовал себя оставленным и обделенным вниманием.

Расположившись на небольшой солнечной полянке, девочки принялись нарезать и подготавливать еду, никто не ожидал что мы так быстро окажемся голодными. А парни стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер.

Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Вокруг все было зелено, нам встречалось огромное количество луговых цветов, которые удивляли своей пестротой и разнообразием. Некоторые из мальчишек даже собрали букеты и торжественно вручили их девочкам, буквально светившимся от счастья.

Неподалеку находилось небольшое озеро, вид был изумительным. Прогулка прошла на ура, все остались довольны.

Вечером у огня мы рассказывали различные истории, делились необычными случаями из жизни, громко смеялись. Мне казалось, что в тот день наш класс был самым дружным не то чтобы в школе, а во всем городе.

Я думаю, после нашего похода, остаток учебного времени мы проведем иначе. Будем больше общаться все вместе, вспоминая как хорошо провели время в походе.

Сочинение Поход в лес

Поход в лес – это не только приятное времяпрепровождение, но и возможность узнать много нового о живой природе. Я хочу поделиться своими впечатлениями об одном из таких походов.

Мы отправились в лес с классом в начале весны, когда все уже проснулось после зимней спячки. Солнце светило ярко, птицы щебетали, и всем было радостно и настроение у всех было бодрое.

В лесу мы встретили много разных животных: белок, барсуков, зайцев и даже оленей. Но самым интересным для меня оказалось наблюдение за птицами. У нас была возможность увидеть несколько видов птиц и услышать их пение. Я узнал, что каждая птица имеет свой уникальный голос, который помогает ей привлекать партнера или отгонять конкурентов.

Наш поход был не только интересным, но и полезным. Мы собрали много ягод и грибов, которые росли в лесу. Учитель рассказал нам, какие ягоды можно есть, а какие следует оставить на растениях для птиц и других животных.

Я вернулся из похода с множеством впечатлений и новых знаний. Я узнал, что в природе есть много интересного и что она нуждается в защите. Я буду стараться сохранять природу и беречь её, чтобы и мои дети могли наслаждаться красотой леса и его обитателями.

Русский язык 5 класс

Поход в лес – это не только увлекательное путешествие, но и замечательная возможность познакомиться с природой и научиться выживать в условиях дикой местности. Я расскажу о своем походе в лес, который запомнился мне на всю жизнь.

Мы отправились в лес со своим классом в начале осени. Утром мы собрались на стадионе школы, где нас уже ждали инструкторы. Они рассказали нам о правилах поведения в лесу, о том, как правильно разжечь костер и приготовить еду на открытом огне. Мы тщательно прослушали все инструкции и отправились в путь.

Первые километры мы шли по тропинке, проходящей через густую листву. Вокруг нас были деревья разных пород, кустарники и цветущие поляны. Я чувствовал себя таким близким к природе и полным энергии!

Через некоторое время мы выбрали место для лагеря, расположившееся на берегу реки. Инструкторы помогли нам разбить палатки и развести костер. Мы собрали дрова, зажгли огонь и начали готовить еду. Я впервые увидел, как на открытом огне можно приготовить такие вкусные блюда, как шашлык и картофель с копченой колбасой.

После обеда мы отправились на прогулку по лесу. Инструкторы показали нам местное растительное и животное мир, рассказали о том, какие опасности могут подстерегать в лесу и как с ними бороться. Мы нашли много интересных растений и животных, которые я раньше не видел.

По возвращении в лагерь мы продолжили заниматься спортивными играми, а потом сели у костра и пели песни под гитару инструкторов. Это был такой замечательный день, полный приключений и новых открытий!

Вечером мы устроили вечеринку в лагере. На костре мы испекли смородиновый пирог и поделились впечатлениями о походе. Я понял, что наш поход в лес – это не только возможность провести время с друзьями, но и узнать много нового о природе и самом себе.

В заключение хочу сказать, что поход в лес – это замечательный способ развлечься и насладиться красотами природы. Он помогает развивать навыки выживания и самостоятельности, а также учит уважению к окружающему миру. Я желаю каждому провести такой поход и получить массу положительных эмоций и впечатлений!

Также читают:

Картинка к сочинению Поход в лес